Контакт-центр - Статьи - Бизнес-процесс обзвона
15.07.2016

Бизнес-процесс обзвона

Этот вид коммуникации с аудиторией помогает быстро донести необходимую информацию до конкретных адресатов. Обзвон клиентов – это задача, которую должны решать профессионалы.

Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает качественный обзвон клиентской базы, который позволяет в намеченные сроки донести весь необходимый объем информации до потенциальных потребителей товара или услуги. Мы берем на себя ведение бизнес-процессов предприятий Санкт-Петербурга и Москвы.

Чаще всего решения такого рода помогают в реализации конкретных целей, стоящих перед компанией:

  • Рост объема продаж товара или услуги.
  • Рост посещаемости шоу-рума, магазина, офиса.
  • Привлечение внимания к новой торговой точке.
  • Донесение актуальной информации до клиентов.
  • Повышение лояльности потребителей услуги или товара.
  • Восстановление контактов, утраченных ранее.
  • Приглашение клиентов на мероприятия, акции, распродажи.
  • Поздравление с праздниками.

Одна из проблем, с которой сталкиваются заказчики рекламы различных форматов, это неуверенность в том, что их сообщение доходит хотя бы до половины адресатов. Обзвон клиентской базы – это надежный способ целенаправленного оповещения, при помощи которого до клиентов гарантированно дойдет информация любого рода.

Стоит понимать, что забота о клиентах, которая также включает и своевременное информирование об акциях, скидках, мероприятиях и специальных предложениях, помогает повышать лояльность. Просто ненавязчиво, но своевременно напоминайте своим клиентам о важных запланированных событиях – записи на прием, приближении времени техобслуживания, старте распродажи, персональных скидках ко дню рождения. Они почувствуют себя значимыми, а симпатия к вашей компании вырастет.

Доверяя обзвон профессионалам с необходимым опытом и технической базой, вы можете не сомневаться в том, что телефонные переговоры пройдут на высоком уровне и оставят только хорошее впечатление.


Возврат к списку