Контакт-центр - Статьи - Пять главных правил телемаркетинга
12.07.2016

Пять главных правил телемаркетинга

Как донести информацию до потребителя наиболее эффективно? Это первый вопрос, который должен интересовать предпринимателя. Не имея надежного и недорогого канала коммуникации с потенциальным покупателем, можно навсегда забыть об успешном бизнесе и тем более его росте.

Одним из самых результативных методов продаж сегодня, вне всякого сомнения, является телемаркетинг. Но чтобы он был по-настоящему эффективным, следует пользоваться данным инструментом грамотно.

Среди ключевых правил телемаркетинга стоит выделить 5 важнейших пунктов:

  1. Готовьтесь к разговору тщательно. Подготовка включает в себя создание и выбор определенного сценария, который способен учесть все варианты развития беседы и реакций собеседника. Учитесь излагать информацию лаконично, максимально ясно и делать это в пределах минимального временного отрезка.
  2. Будьте уверены в себе. Настройтесь на беседу психологически так, чтобы излучать позитив. Начинать обзвон клиентов лучше всего с самых «неудобных» и маловероятных потенциальных покупателей.
  3. Изучайте аудиторию своего продукта. Чтобы продавать эффективно (а особенно — по телефону), нужно знать потребителя, его предпочтения. Для выявления основной целевой группы следует тщательно изучить данные потребительского спроса, выявить его причины. Все это даст возможность составить вопросы, которые помогут выявить текущие потребности потенциального клиента.
  4. Начинайте и заканчивайте разговор правильно. Это значит, что в начале беседы обязательно приветствие, вопрос о наличии возможности говорить. Не менее важно быть ненавязчивым, уважать собеседника и себя, уметь вызывать доверие и слушать. При этом динамику дискуссии следует держать под контролем.
  5. Помните о том, зачем вы позвонили! Соответственно, даже если разговор в какой-то момент отошел от темы, в конце беседы следует задать вопрос по существу сделки.

Это лишь малая часть всех правил, которые соблюдают профессиональные специалисты кол-центров. Поэтому, если вы нуждаетесь в эффективной организации продаж в телефонном режиме, лучше всего обратиться в наш центр телемаркетинга.


Возврат к списку