Контакт-центр - Статьи - Методы поиска новых клиентов
05.02.2016

Методы поиска новых клиентов

Чтобы бизнес успешно развивался, ему нужен постоянный приток новых клиентов. Помимо традиционной рекламы для этого используются и другие технологии. В том числе, хорошие результаты дает телефонный маркетинг при условии его реализации опытными специалистами.

В вашей компании наверняка есть свой отдел продаж, в задачи которого входит телемаркетинг. Однако на его специалистах лежит множество обязанностей, и обзвон потенциальных клиентов далеко не всегда стоит на первом месте. Кроме этого, ваши сотрудники вряд ли настолько же хорошо подготовлены к телефонным продажам, как операторы call-центра. Ну и не будем скрывать, многие из них просто не заинтересованы в том, чтобы выкладываться по максимуму в интересах компании. Здесь нужно привязывать заработную плату к результатам работы, а это предусмотрено далеко не всегда.

Call-центры при предоставлении услуги поиска новых клиентов используют опыт своих сотрудников, серьезные технические возможности и наработанные технологии общения. Они обзванивают потенциальных покупателей и рассказывают им о ваших предложениях. В сущности, реализуются знакомые вам «холодные звонки», но с работой на конкретный результат. Сценарий и база для обзвона согласуется с заказчиком. Заинтересованные клиенты обрабатываются следующим образом:

  • звонки сразу же переводятся на вашего менеджера;
  • им высылается коммерческое предложение, а вам передается информация о проявленном интересе. В дальнейшем вы звоните клиенту сами и выясняете, готов ли он к сотрудничеству.

Услуга «Поиск новых клиентов» значительно расширяет возможности по охвату рынка и приносит неизменно хороший результат.


Возврат к списку