Контакт-центр - Статьи - Что такое «виртуальный офис»?
05.02.2016

Что такое «виртуальный офис»?

Многим небольшим компаниям для успешной работы не требуется офисное помещение. Все необходимые для ведения основной деятельности коммуникации совершаются с помощью современных средств общения и передачи информации. В основном, это телефон и электронная почта.

Однако у удаленной модели ведения бизнеса есть свои особенности. Например, сложно добиться серьезного отношения к компании, у которой в качестве контактных данных представлен только мобильный телефон. Подключение местного телефонного номера и привлечение профессионального оператора, который будет отвечать на звонки от имени вашей организации – это и есть «виртуальный офис».

Преимущества применения «Виртуального офиса»

При заказе данной услуги вы получаете ответственного секретаря-помощника, который действует в соответствии с вашими указаниями. Оплата «виртуального офиса» во много раз ниже расходов на организацию работы реального представительства. Вас обслуживает большой call-центр, в котором всегда найдутся консультанты, имеющие опыт в нужном направлении деятельности. Если прикрепленный к вам сотрудник заболеет, то его обязанности временно будут переданы другому человеку. Это значит, что при любых обстоятельствах номер телефона вашей компании будет доступен для звонка.

Специалист «виртуального офиса» работает не только с вашими клиентами. Он также взаимодействует с партнерами и контролирующими органами. Вы в это время можете находиться в любой точке планеты – все важные сообщения будут оперативно передаваться секретарем-помощником.

Профессиональное оказание услуги «Виртуальный офис» сотрудниками call-центра избавит от ненужных расходов и выведет компанию на новый уровень работы.


Возврат к списку