Контакт-центр - Статьи - Call-центр и интернет-магазин
05.02.2016

Call-центр и интернет-магазин

С каждым годом интернет-магазины увеличивают свои продажи, что вызывает серьезные изменения самых разных рынков. Главная задача для любой работающей в сети торговой площадки – построение эффективной коммуникации с аудиторией. Это позволяет преодолеть психологический барьер у покупателей, которые не имеют возможности вживую потрогать продукцию и поговорить с консультантом.

Лучшим решением описанной задачи будет привлечение call-центра, специалисты которого займутся обработкой поступающих звонков. В таких компаниях работают профессиональные сотрудники, которые предварительно проходят обучение для ознакомления со спецификой работы клиента. Сторонние специалисты способны грамотно ответить на большинство вопросов покупателей. В особых случаях звонок переводится на кого-то из ваших сотрудников. При этом клиент даже не догадывается о том, что изначально с ним разговаривал консультант из сторонней компании, обслуживающей интернет-магазин в порядке аутсорсинга. Наличие собственного контактного центра значительно поднимает престиж магазина.

Гибкая система оплаты услуг call-центра намного выгоднее набора собственного штата телефонных консультантов. Здесь вам потребуется:

  • платить зарплату и необходимые налоговые отчисления;
  • самостоятельно заниматься обучением;
  • оборудовать рабочие места;
  • оплачивать аренду дополнительного офиса и нести многие другие расходы.

При работе через call-центр оплачивается только реально предоставленная услуга, причем здесь предполагаются различные гибкие тарифы.

Call-центр для интернет-магазина – это необходимый инструмент развития бизнеса и повышения качества обслуживания покупателей.


Возврат к списку