Контакт-центр - Статьи - Интернет-магазин: как улучшить качество сервиса продаж
17.10.2015

Интернет-магазин: как улучшить качество сервиса продаж

Ваши покупатели не в полной мере удовлетворены качеством сервиса продаж интернет-магазина? С этим можно и нужно бороться. Не нужно искать новые пути привлечения клиентов. Достаточно лишь внести некоторые изменения в работу службы, которая занимается обработкой заявок.

Обрабатывайте заявки быстрее

В сети трудно определить, работает интернет-магазин или уже закрылся, но забыл удалить сайт. Именно поэтому важно, чтобы заявки клиентов обрабатывались в течение 10 минут. Чем быстрее, тем меньше вероятность, что клиент найдёт более интересное для него предложение конкурента.

Поднимайте трубку и перезванивайте

Если операторы интернет-магазина долгое время не поднимают трубки, клиент может уйти к конкуренту. В интернете для этого нужно сделать пару кликов. Именно поэтому на звонок нужно отвечать быстро и предоставлять всю необходимую для принятия клиентом решения информацию. Даже если оператор не успел ответить, нужно немедленно перезвонить, извиниться и выслушать клиента. То же самое нужно сделать, если диалог оборвался по какой-либо причине.

Напоминайте клиентам о том, что нужно сделать далее

Заметили, что заказ покупателя уже давно лежит в пункте выдачи? Позвоните и напомните об этом. Покупатель мог попросту забыть о необходимости выкупить заказанные товары. То же самое справедливо и для сделок, которые требуют предоплаты.

Предлагайте дополнительные товары

По разным причинам покупатели интернет-магазина не всегда могут найти в каталоге все необходимые им позиции. Именно поэтому продажи дополнительных товаров при обработке заказа полезны обеим сторонам. Однако не стоит делать это слишком навязчиво, иначе покупатель может засомневаться в добропорядочности вашего интернет-магазина.

Записывайте и анализируйте разговоры

Это простое действие помогает следить за качеством работы операторов. Анализ разговоров поможет выявить проблемные места и сложности, с которыми сталкиваются клиенты. Однако не забудьте перед началом диалога клиента и оператора, предупредить звонящего о том, что разговор записывается.

Далеко не у каждого интернет-магазина есть достаточно ресурсов, чтобы организовать свою собственную службу обработки звонков и заявок. Однако это не повод отказывать покупателям в первоклассном сервисе. Позаботьтесь о продажах и закажите услуги call-центра для интернет-магазина в компании «Контакт Сервис»!


Возврат к списку