Контакт-центр - Статьи

Статьи

Эксперты установили причину плохих продаж новостроек 25.08.2016

Продажи новостроек почти на 30% зависят от работы кол-центра. Такое утверждение высказали эксперты IRN.RU после анализа обслуживания входящих звонков в агентствах недвижимости. Объектом исследования стали компании, работающие в Москве и Московской области. Все они предлагали жилье в сегменте от эконом- до элит класса. Анализу подверглась работа пятидесяти таких организаций.

Подробнее

Особенности юридического аутсорсинга 22.07.2016

Создание предприятия, взаимодействие с государственными органами, представление интересов фирмы в суде и перед партнерами требует квалифицированной юридической помощи.

Подробнее

Аутсорсинг в маркетинге 22.07.2016

Анализ рынка, продвижение продукта, завоевание потребительской аудитории требует существенных материальных и интеллектуальных затрат. Проведение этих мероприятий без соответствующей подготовки и команды профессионалов невозможно.

Подробнее

Горячая линия или холодные звонки? 22.07.2016

Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, создать благоприятный имидж компании и продвинуть реализуемый товар, менеджеры используют различные технологии и инструменты.

Подробнее

Комплексное обслуживание интернет-магазинов 22.07.2016

Интернет-магазин – один из самых популярных инструментов реализации товара сегодня. Такая востребованность обусловлена вовлеченностью большей части населения страны в сеть Интернет.

Подробнее

Услуги колл-центра для интернет-магазина: особенности и преимущества 22.07.2016

Любой центр розничной или оптовой продажи нуждается в систематическом поиске клиентов и их консультировании. Для интернет-магазина такая задача относится к первоочередным, что обусловлено спецификой приема и реализации заказов.

Подробнее

Говорит ли респондент правду при телефонном опросе? 22.07.2016

Получение достоверных результатов исследования общественного мнения – задача любого телефонного опроса. Опытный интервьюер с уверенностью может вычислить процент правдивости проводимого опроса. Это процент высчитывается с учетом погрешностей (ошибок операторов, проблем связи, непонимания клиентом цели исследования и самых вопросов) и стандартного процента лжи в маркетинговых исследованиях.

Подробнее

Телефонный опрос в бизнесе 22.07.2016

Получение реального мнения потребителей о производимом продукте – одна из самых важных задач маркетинга. От этого мнения зависят объемы продаж и дальнейшие перспективы продвижения товара. Владея этой информацией, можно не только спрогнозировать развитие бизнеса, но и улучшить качество самого продукта, его упаковки и системы продвижения.

Подробнее

Обновление базы данных. Как быть ближе к клиенту? 15.07.2016

Залог успеха любого бизнеса – активная работа с клиентами, цель которой – повышение узнаваемости бренда и рост продаж. Среди популярных видов такого взаимодействия – адресные рассылки (при помощи обычной и электронной почты, смс), а также обзвон клиентов по базе.

Подробнее

Профессиональное обновление баз данных 15.07.2016

Маркетинговая политика любого предприятия строится на эффективных контактах с клиентами. Поэтому крайне важно постоянно контролировать и повышать актуальность базы данных, с которой работает компания.

Подробнее

Что нужно делать, чтобы получить клиента? 15.07.2016

Опытные бизнесмены знают: нового заказчика или покупателя мало просто найти, его необходимо еще и заинтересовать. Чтобы «заполучить» клиента и сделать покупателем товара или услуги, профессионалы используют целый арсенал средств и методов.

Подробнее

Как найти новых клиентов транспортной компании? 15.07.2016

Этот процесс – одно из основных направлений маркетинга любой компании, стремящейся к росту продаж и прибыли. Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает варианты поиска клиентов для транспортной компании с минимальными издержками.

Подробнее

Бизнес-процесс обзвона 15.07.2016

Этот вид коммуникации с аудиторией помогает быстро донести необходимую информацию до конкретных адресатов. Обзвон клиентов – это задача, которую должны решать профессионалы.

Подробнее

Виртуальный офис: требуемый результат при малых затратах 12.07.2016

Словосочетание «виртуальный офис» в лексиконе современных предпринимателей России появилось относительно недавно. Этот тренд пришел с Запада и сегодня можно с полной уверенностью сказать, что у нас в стране он в скором времени станет повседневным явлением. Виртуальный офис — это, по сути, дистанционное обслуживание компании в части приема телефонных звонков на выделенную линию и при необходимости их переадресация, а также обработка входящей корреспонденции в электронном и традиционном виде. Кроме того, в пакет услуг может входить секретарский сервис и даже аренда помещений для встреч, совещаний и прочих мероприятий.

Подробнее

Пять главных правил телемаркетинга 12.07.2016

Как донести информацию до потребителя наиболее эффективно? Это первый вопрос, который должен интересовать предпринимателя. Не имея надежного и недорогого канала коммуникации с потенциальным покупателем, можно навсегда забыть об успешном бизнесе и тем более его росте.

Подробнее

Горячая линия или холодные звонки? 12.07.2016

Этот вопрос нередко возникает у людей, которые по роду своей деятельности занимаются коммуникациями с клиентами или организацией продаж. И горячая линия, и холодные звонки как коммуникативные инструменты имеют свои особенности.

Подробнее

Почему услуга телемаркетинг пользуется популярностью? 12.07.2016

В результате прямого контакта с клиентами, который обеспечивается по телефону, существенно увеличивается вероятность продажи потенциальным покупателям товаров и услуг. Это основное отличие телемаркетинга от обычной работы на телефоне, связанной с пассивным приемом входящих звонков.

Подробнее

Зачем нужны горячие линии? 12.07.2016

Так называемая «горячая линия» является результативным маркетинговым инструментом, при помощи которого увеличивают объемы продаж и делают сервис лучше. Особенностью данного формата коммуникаций считается то, что клиент самостоятельно звонит в компанию. Обычно это происходит потому, что потенциальный покупатель ищет ответы на интересующие его вопросы о предлагаемом продукте, хочет получить совет, другую информацию или оставить рекламацию.

Подробнее

Методы поиска новых клиентов 05.02.2016

Чтобы бизнес успешно развивался, ему нужен постоянный приток новых клиентов. Помимо традиционной рекламы для этого используются и другие технологии. В том числе, хорошие результаты дает телефонный маркетинг при условии его реализации опытными специалистами.

Подробнее

Что такое «виртуальный офис»? 05.02.2016

Многим небольшим компаниям для успешной работы не требуется офисное помещение. Все необходимые для ведения основной деятельности коммуникации совершаются с помощью современных средств общения и передачи информации. В основном, это телефон и электронная почта.

Подробнее


Новости 1 - 20 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все