Контакт-центр - Статьи

Статьи

Пять действующих приемов для работы с проблемными абонентами 23.03.2017

Каждая организация рано или поздно может столкнуться с проблемными абонентами. Однако не все операторы знают, как с ними работать. Именно поэтому постараемся разобрать несколько приемов, которые должны помочь.

Подробнее

Терминология, используемая в call-центре 23.03.2017

Абонент — клиент, обратившийся по обслуживаемому телефонному номеру или тот, кому дозвонился оператор.

Подробнее

Виды и особенности мероприятий по продвижению бренда и стимулированию сбыта 23.03.2017

Проведение мероприятий по продвижению торговой марки и стимулированию сбыта — это эффективный прием, который используется для ознакомления покупателей с новой продукцией, поощрения почитателей определенного бренда и привлечения новых клиентов.

Подробнее

В чем разница между активными и пассивными продажами? 23.03.2017

Продажи условно можно разделить на активные и пассивные. Разница здесь заключается только в том, кто стал инициатором общения. В первом случае им является продавец, а во втором — покупатель. Активные и пассивные продажи могут быть одинаково эффективными, поэтому необходимо разобраться, какой вид подходит именно Вам.

Подробнее

Как сделать успешным звонок новому клиенту? 23.03.2017

Привлечение новых клиентов — обязательная составляющая успеха любого бизнеса. Без нее невозможно популяризировать бренд, повысить рентабельность и увеличить прибыль. При этом самым эффективным способом расширения круга потребителей товаров или услуг является прямое обращение к целевой аудитории по телефону.

Подробнее

Эксперты установили причину плохих продаж новостроек 25.08.2016

Продажи новостроек почти на 30% зависят от работы кол-центра. Такое утверждение высказали эксперты IRN.RU после анализа обслуживания входящих звонков в агентствах недвижимости. Объектом исследования стали компании, работающие в Москве и Московской области. Все они предлагали жилье в сегменте от эконом- до элит класса. Анализу подверглась работа пятидесяти таких организаций.

Подробнее

Особенности юридического аутсорсинга 22.07.2016

Создание предприятия, взаимодействие с государственными органами, представление интересов фирмы в суде и перед партнерами требует квалифицированной юридической помощи.

Подробнее

Аутсорсинг в маркетинге 22.07.2016

Анализ рынка, продвижение продукта, завоевание потребительской аудитории требует существенных материальных и интеллектуальных затрат. Проведение этих мероприятий без соответствующей подготовки и команды профессионалов невозможно.

Подробнее

Горячая линия или холодные звонки? 22.07.2016

Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, создать благоприятный имидж компании и продвинуть реализуемый товар, менеджеры используют различные технологии и инструменты.

Подробнее

Комплексное обслуживание интернет-магазинов 22.07.2016

Интернет-магазин – один из самых популярных инструментов реализации товара сегодня. Такая востребованность обусловлена вовлеченностью большей части населения страны в сеть Интернет.

Подробнее

Услуги колл-центра для интернет-магазина: особенности и преимущества 22.07.2016

Любой центр розничной или оптовой продажи нуждается в систематическом поиске клиентов и их консультировании. Для интернет-магазина такая задача относится к первоочередным, что обусловлено спецификой приема и реализации заказов.

Подробнее

Говорит ли респондент правду при телефонном опросе? 22.07.2016

Получение достоверных результатов исследования общественного мнения – задача любого телефонного опроса. Опытный интервьюер с уверенностью может вычислить процент правдивости проводимого опроса. Это процент высчитывается с учетом погрешностей (ошибок операторов, проблем связи, непонимания клиентом цели исследования и самых вопросов) и стандартного процента лжи в маркетинговых исследованиях.

Подробнее

Телефонный опрос в бизнесе 22.07.2016

Получение реального мнения потребителей о производимом продукте – одна из самых важных задач маркетинга. От этого мнения зависят объемы продаж и дальнейшие перспективы продвижения товара. Владея этой информацией, можно не только спрогнозировать развитие бизнеса, но и улучшить качество самого продукта, его упаковки и системы продвижения.

Подробнее

Обновление базы данных. Как быть ближе к клиенту? 15.07.2016

Залог успеха любого бизнеса – активная работа с клиентами, цель которой – повышение узнаваемости бренда и рост продаж. Среди популярных видов такого взаимодействия – адресные рассылки (при помощи обычной и электронной почты, смс), а также обзвон клиентов по базе.

Подробнее

Профессиональное обновление баз данных 15.07.2016

Маркетинговая политика любого предприятия строится на эффективных контактах с клиентами. Поэтому крайне важно постоянно контролировать и повышать актуальность базы данных, с которой работает компания.

Подробнее

Что нужно делать, чтобы получить клиента? 15.07.2016

Опытные бизнесмены знают: нового заказчика или покупателя мало просто найти, его необходимо еще и заинтересовать. Чтобы «заполучить» клиента и сделать покупателем товара или услуги, профессионалы используют целый арсенал средств и методов.

Подробнее

Как найти новых клиентов транспортной компании? 15.07.2016

Этот процесс – одно из основных направлений маркетинга любой компании, стремящейся к росту продаж и прибыли. Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает варианты поиска клиентов для транспортной компании с минимальными издержками.

Подробнее

Бизнес-процесс обзвона 15.07.2016

Этот вид коммуникации с аудиторией помогает быстро донести необходимую информацию до конкретных адресатов. Обзвон клиентов – это задача, которую должны решать профессионалы.

Подробнее

Виртуальный офис: требуемый результат при малых затратах 12.07.2016

Словосочетание «виртуальный офис» в лексиконе современных предпринимателей России появилось относительно недавно. Этот тренд пришел с Запада и сегодня можно с полной уверенностью сказать, что у нас в стране он в скором времени станет повседневным явлением. Виртуальный офис — это, по сути, дистанционное обслуживание компании в части приема телефонных звонков на выделенную линию и при необходимости их переадресация, а также обработка входящей корреспонденции в электронном и традиционном виде. Кроме того, в пакет услуг может входить секретарский сервис и даже аренда помещений для встреч, совещаний и прочих мероприятий.

Подробнее

Пять главных правил телемаркетинга 12.07.2016

Как донести информацию до потребителя наиболее эффективно? Это первый вопрос, который должен интересовать предпринимателя. Не имея надежного и недорогого канала коммуникации с потенциальным покупателем, можно навсегда забыть об успешном бизнесе и тем более его росте.

Подробнее


Новости 1 - 20 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все