Контакт-центр - Новости

Новая уникальная услуга от call центра «Контакт Сервис» на рынке Санкт-Петербурга

  «Контакт Сервис» разработал и предлагает своим Клиентам впервые среди колл-центров Санкт-Петербурга новую услугу – Автоматическое обслуживание Абонентов путем распознавания голосовых запросов на русском языке.

  Позвонивший Клиент имеет возможность управлять меню не нажатием на кнопки телефона, а собственной речью, при этом система понимает запросы, заданные в различных формах — и "купить авиабилет", и "забронировать билет", и "авиабилет онлайн", и "купить билеты на самолет" (при звонке в службу бронирования).   Использование данной услуги жизненно необходимо, когда количество возможных вариантов больше числа кнопок на телефонном аппарате. При помощи речевых команд можно спросить ближайший адрес или станцию метро; узнать, к какому врачу хочет записаться  потенциальный Клиент медицинской клиники и сообщить ему информацию о возможных датах приема; спросить у Клиента модель бытовой техники, чтобы соединить со службой сервиса по его конкретному вопросу; а также обеспечить множество других вариантов автоматизированных диалогов с Абонентами.

Пример разговора между Абонентом и Системой:

  Система: Здравствуйте. Куда вы хотите лететь?

  Абонент: Москва

  Система: Откуда вы хотите лететь?

  Абонент: Санкт-Петербург

  Система: Назовите дату вылета

  Абонент: 8 февраля

  Система: Сколько билетов?

  Абонент: два

  Такое общение максимально приближено к обслуживанию операторами и положительно воспринимается Абонентами.

  Клиентские сервисы с голосовой навигацией в меню корпоративных интеллектуальных автоответчиков с каждым днем становятся все более привычными для Абонентов. У всех вопросов от Абонентов есть своя частота повторяемости, и распознавание голоса помогает автоматически, без привлечения операторов-консультантов, определить тему и дать Абоненту правильный ответ из составленного перечня.

  Система распознавания голосовых запросов применяется во многих системах. Вы можете использовать ее, например, для:

  • Голосовой навигации в интеллектуальных автоответчиках и автоматического соединения с нужным сотрудником
  • Распознавания адреса для доставки
  • Справочной системы информационного обслуживания
  • Автоматической голосовой аутентификации пользователей при запросе персонализированной информации

  Данный функционал позволяет снизить затраты на общение с Абонентами, когда голосовая навигация берет на себя часть работы операторов-консультантов. Возможно перевести Абонентов на полное самообслуживание: например, автоматически бронировать товары или услуги, билеты,  заказывать такси или доставку и т.д.