Контакт-центр - О компании - Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Откуда вы берете базы данных контактов и можете ли вы предоставить БД под конкретно мой проект?

В нашем call-центре за годы работы уже наработана база данных по всей России. Также мы сотрудничаем с компаниями, предоставляющими легальные каналы для получения новых или актуализации текущих контактов. Под каждый проект у нас подготавливается своя база.

Что включает в себя подготовка проекта?

В подготовку проекта входит работа нескольких подразделений: отдела координации, отдела обучения, IT отдела и непосредственно операционного отдела. Первоначально подготавливается сценарий проекта, на основании которого проводится полноценное обучение операторов. Затем создается Техническое задание для IT отдела. По нему задача интегрируется в нашу систему обзвона. После чего проводится тест работы проекта – 40-60 минут работы оператора в линии.

Мне нужна продажа «под ключ». Иначе не будем сотрудничать.

Профессиональный «продажник» - один из самых дорогих сотрудников для компании. Именно поэтому мы часто слышим подобные обращения. И это понятно – за те же деньги можно провести полноценный проект с целым штатом уже обученных операторов. Однако дьявол кроется в деталях. Для полноценной продажи требуется глубокое знание продукта/услуги. Сотрудник, работающий в Вашей сфере, в Вашей компании, знает гораздо больше, чем оператор, только ознакомившийся со сценарием. И ждать 100%й отдачи от оператора, как от собственного менеджера по продажам также неестественно, как если бы мы потребовали оплату нашей работы за 12 месяцев вперед. Именно поэтому мы «продаем» Вашу компанию при звонке потенциальному клиенту, даем общую информацию и передаем Вам согласие на дальнейшее общение уже с Вашим менеджером, который, зная все нюансы и специфику Вашего бизнеса, сможет более грамотно и профессионально преподнести Ваш товар или услугу.

Каким образом вы гарантируете достижение результата?

В разговоре с Вашим потенциальным клиентом мы обращаем внимание на уникальность предложения. Каждый разговор строится индивидуально, исходя из потребностей компании, в которую мы позвонили. При проведении проекта мы подводим предварительные итоги каждые 3 дня работы и в случае необходимости выводим новый алгоритм для увеличения результатов.

Каким образом и с кем происходит взаимодействие на все время работы проекта?

После передачи проекта в разработку с Вами связывается координатор. Данный сотрудник является первым контактным лицом нашего call-центра и все вопросы Вы сможете решать через него, в том числе внештатные.

Как вы отслеживаете работу операторов?

В нашем call-центре создана система оценки работы операторов, на основе которой проводится обучение и дальнейшее отслеживание качества. Работа с операторами ведется на всех «фронтах» от супервайзера до менеджера по качеству. Проводятся как групповые тренинги, так и индивидуальные мастер-классы.

Можете ли вы работать в моей системе?

Наш call-центр работает на базе одной из самых эффективных платформ по обзвону. В индивидуальных случаях мы рассматриваем возможность интеграции Вашей системы с нашей, либо отдельной работы наших операторов на Вашей платформе. В настоящее время у нас ведется несколько проектов с подобными условиями работы.

Каким образом вы будете принимать звонки по нашей горячей линии?

Для полноценной работы Вашей горячей линии предусмотрено 3 возможных варианта реализации переадресации звонков на нас:

  1. Настройка переадресации звонков с Вашего номера на нас по интернет-каналам;
  2. Настройка переадресации звонков с Вашего номера на наш внутренний номер, который специально для этого резервируется;
  3. Покупка выделенного номера нами для Вашего проекта без дополнительных настроек с Вашей стороны, который Вы сможете показать на своем сайте, как контактный.

Ваши действия в случае внештатной ситуации в нерабочее время?

Поскольку мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю, у нас предусмотрен регламент действий сотрудников при возникновении внештатных ситуаций. Мы несколько раз в сутки проверяем работу линий Вашего проекта. В случае выявления сбоя информация оперативно передается в IT отдел для проверки и восстановления работы. В случае выявления сбоя с Вашей стороны информация передается координатору, ведущему Ваш проект. А он уже связывается с Вами напрямую, сообщая суть проблемы. Среднее время передачи информации от выявившего сбой до Вас составляет не более 10ти минут.

Могу ли я постоянно присутствовать при работе операторов?

У нас предусмотрена возможность Вашего присутствия на время тестирования проекта 40-60 минут совместно с координатором проекта на его рабочем месте. Согласно внутренним регламентам и политике конфиденциальности в операторский зал доступ посторонним лицам запрещен. Согласитесь, Вы бы вряд ли были рады узнать, что с операторами, работающими на Вашем проекте, находится сторонний человек.

Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?

Да, мы можем использовать CRM-систему для автоматизации учета клиентов.

Как лучше организовать ведение учета клиентов?

Мы предлагаем заказчикам ведение электронных онлайн-баз для учета клиентов, а также услуги периодической актуализации баз данных для наиболее эффективного проведения рассылок и обзвона.

Помогут ли «холодные звонки» в недвижимости привлечь клиентов?

«Холодные звонки» давно и хорошо зарекомендовали себя в различных отраслях бизнеса. В сфере недвижимости применяются и дают результаты все виды продаж с использованием возможностей телемаркетинга, в том числе – «холодные звонки».

В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?

Среди основных преимуществ: качество и безупречная организация процесса обзвона клиентов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, профессионализм специалистов, оказывающих такие услуги, возможность варьировать режим сотрудничества.

Как контакт-центр поможет бизнесу?

Использование возможностей удаленного колл-ценра позволяет наладить качественную обратную связь с клиентами, эффективно принимать звонки с вопросами и заказами, проводить опросы, применять методику «холодных звонков» для расширения продаж и т. д.

Как работает ваш отдел телемаркетинга?

Операторы отдела работают над продвижением товара или услуги клиента среди представителей целевой аудитории. При этом услуги телемаркетинга – это не только и не столько продажи. Наши специалисты проводят анкетирование клиентов для выявления потребностей, информирование об актуальных акциях и предложениях, презентации продукта абонентам, которые продемонстрировали заинтересованность, работу по повышению лояльности и нейтрализации возражений.

Как определить, не будет ли моя компания тратить деньги впустую, пользуясь услугами коллl-центра?

Очень просто. Нужно оценить статистику продаж, а также качество базы данных клиентов. Работа колл-центра всегда дает вполне очевидные результаты.

Как проверить, добросовестно ли операторы обслуживают вызовы?

Для нас очень важна репутация компании и качество оказываемых клиентам услуг. Поэтому работу каждого оператора контролирует супервайзер. Кроме того, по требованию заказчика, мы можем предоставить аудиозаписи бесед операторов с клиентами.

Как операторы строят беседу с абонентами?

При общении с абонентами, специалисты нашей компании используют весь арсенал методов профессионального ведения диалога с потенциальными клиентами: повышают лояльность, выясняют потребности, работают с возражениями. Мы используем отточенные методики «холодных»и «горячих» звонков.