Контакт-центр - О компании - Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?

Да, мы можем использовать CRM-систему для автоматизации учета клиентов.

2. Как лучше организовать ведение учета клиентов?

Мы предлагаем заказчикам ведение электронных онлайн-баз для учета клиентов, а также услуги периодической актуализации баз данных для наиболее эффективного проведения рассылок и обзвона.

3. Помогут ли «холодные звонки» в недвижимости привлечь клиентов?

«Холодные звонки» давно и хорошо зарекомендовали себя в различных отраслях бизнеса. В сфере недвижимости применяются и дают результаты все виды продаж с использованием возможностей телемаркетинга, в том числе – «холодные звонки».

4. В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?

Среди основных преимуществ: качество и безупречная организация процесса обзвона клиентов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, профессионализм специалистов, оказывающих такие услуги, возможность варьировать режим сотрудничества.

5. Как контакт-центр поможет бизнесу?

Использование возможностей удаленного колл-ценра позволяет наладить качественную обратную связь с клиентами, эффективно принимать звонки с вопросами и заказами, проводить опросы, применять методику «холодных звонков» для расширения продаж и т. д.

6. Как работает ваш отдел телемаркетинга?

Операторы отдела работают над продвижением товара или услуги клиента среди представителей целевой аудитории. При этом услуги телемаркетинга – это не только и не столько продажи. Наши специалисты проводят анкетирование клиентов для выявления потребностей, информирование об актуальных акциях и предложениях, презентации продукта абонентам, которые продемонстрировали заинтересованность, работу по повышению лояльности и нейтрализации возражений.

7. Как определить, не будет ли моя компания тратить деньги впустую, пользуясь услугами коллl-центра?

Очень просто. Нужно оценить статистику продаж, а также качество базы данных клиентов. Работа колл-центра всегда дает вполне очевидные результаты.

8. Как проверить, добросовестно ли операторы обслуживают вызовы?

Для нас очень важна репутация компании и качество оказываемых клиентам услуг. Поэтому работу каждого оператора контролирует супервайзер. Кроме того, по требованию заказчика, мы можем предоставить аудиозаписи бесед операторов с клиентами.

9. Как операторы строят беседу с абонентами?

При общении с абонентами, специалисты нашей компании используют весь арсенал методов профессионального ведения диалога с потенциальными клиентами: повышают лояльность, выясняют потребности, работают с возражениями. Мы используем отточенные методики «холодных»и «горячих» звонков.