Контакт-центр - О компании - Гаратнии

Гарантии качества услуг

Колл-центр «Контакт Сервис» обеспечивает индивидуальный подход, учитывающий специфику бизнеса клиента, а также его особые пожелания. Это позволяет предлагать реально эффективный телемаркетинговый продукт, включающий целый комплекс услуг разной направленности и ориентации.

В штате колл-центра «Контакт Сервис» — только опытные, проверенные специалисты, каждый из которых успешно прошел многоступенчатую систему отбора. Имеются отраслевые предложения, максимально адаптированные с учетом конкретного вида деятельности. Продуктивная работа с целевой аудиторией ведется круглосуточно (выходных нет, обеденные и прочие перерывы отсутствуют), что обеспечивает прием 99,9 % поступающих звонков. Благодаря этому старт проекта требует минимум времени — в большинстве случаев он осуществляется в течение 1–10 дней.

Наличие официальной лицензии на ведение деятельности в сфере защиты конфиденциальных сведений позволяет гарантировать полную безопасность сотрудничества. В частности, обеспечивается стопроцентное неразглашение секретной информации и надежная защита ее от всех видов несанкционированного доступа.

В рамках сотрудничества с «Контакт Сервис» клиенты получают полный доступ не только к подробным и развернутым статистическим сведениям, но и к записям разговоров. Это позволяет иметь максимум информации о ходе продвижения и реализации проекта, а также своевременно получать данные, которые могут оказаться актуальными для уточнения и корректировки маркетинговой стратегии.

Установлены реально выгодные тарифы, а действующие акции и спецпредложения делают сотрудничество с «Контакт Сервис» еще более привлекательным. Чтобы проконсультироваться по вопросам телемаркетинга, предлагаемым услугам, условиям совместной работы звоните: 8 800 775-75-58.